Про сатанизм 🙂 мне иногда прилетают странные пассажи на тему моего сатанизма. Мой самый любимый, который останется со мной навсегда - это то, что я высокомерный сатанист 😀
У меня сложилось впечатление, что люди приписывают к сатанизму все где есть козел, Люцифер, гоетия, демонология и порой даже вообще весь оккультизм.
Я не сатанист по одной простой причине - мне не интересно развиваться в догме, в любом ее формате. Мой принцип полностью совпадает с кредо хаоситов, которые они заимствовали у Владимира Бартола, а в последствии фраза стала ассоциироваться вообще исключительно с игрой Assassin's creed 🙂 : Ничто не истинно, все дозволено.
Если мы оставим в сторонке увлекательнейшую историю сатанизма, которая в общем-то показывает, что это все, лишь результат игрищ авраамического эгрегора с языческими богами, то на сегодняшний день сатанисты либо протестующие атеисты, либо упорото поклоняющееся образу дьявола как своему верховному божеству и выполняющие его волю, что никак не отличает их от христиан и прочих последователей Авраама. Мне не интересен ни атеизм, ни поклонение богам в таком формате.
Для меня божество - поддерживающая структура, помогающая тебе познавать мир и себя, или даже структура познающая себя, через манифестацию нуминозного в своем физическом аватаре. Тут к месту будет герметический принцип: человек есть смертный бог, а бог бессмертный человек.
Сатанизм в этом вопросе скучен за редким исключением, где сатана воспринимается как структура противостоящая любому догматизму, и даже внутреннему, но это очень большая редкость. Среди современных сатанистов, такой подход можно встретить разве что у сатанистов-атеистов, а атеизм в любом его виде, меня не интересует от слова совсем, это очень скучная для меня концепция.
Если бы сатанизм совпадал с моими ценностями, я бы не стесняясь заявила о своей принадлежности к течению, но это просто не так. Почему некоторые думают, что сатанист стал бы скрывать свою принадлежность к эгрегору, мне не ясно. Это в общем-то противоречит их ценностям.
Я могу работать с сущностью, которая с авраамической точки зрения является демонической, но опять же я не разделяю догму христианства, а тем более иудаизма или ислама. Поэтому для меня не может идти речи о сатанизме в моей практике.
Любой демон, дьявол, встречающийся нам в писаниях, это бывший бог соседнего семитского племени, который проиграл в битве за паству Яхве, Элохиму, Адонаю, дядьке с бородой, отцу Иисуса Христа, называйте его как хотите, суть от этого не изменится. Поэтому я никак не могу понять каким образом работа, допустим, с Белиалом, Астаротом или тем более с Бафометом, делает меня сатанистом. Если в ваших глазах делает, то это не мои проблемы уже, вам и решать стоит ли ко мне приближаться.
Даже говоря о конкретно этих демонах, один из них бог соседнего племени, вернее даже не так, Белиал это множественное имя, термин означающий никчемных людей, тех кто поклоняются пустому богу, ясное дело речь идет о нехороших соседних племенах. Ну а в Астароте несложно узреть Астарту, и в целом это по сути демонизация Инанны, Иштар, Астарты (вообщем, Венерианских божеств).
Если вам интересно узнать о Бафомете, то у меня тоже есть 🙂 Бедного настолько упростили и умалили своими сатанисткими проекциями, тут конечно вина полностью лежит на Лавее, он со совей церковью сатаны, взял и захватил себе Бафомета, но Бафомет тут не причем 🙂 .
Позже запощу старые тексты про Бафомета и Люцифера.